вторник, 23 июня 2015 г.

ЧемпионатЫ Украины, Кубок Польши, боулдеринг, веревка и все все все...:)

сессия :D
Жизнь студента в мае-начале июня и так не сахар, а жизнь студента-скалолаза во время скального и соревновательного сезона это полный хардкор:)
Скальный сезон для меня начинался довольно трудно, после трехмесячных силовых тренировок в моем любимом подвале, сложно было разлазиться и привыкнуть к техничным и дырчатым польским скалам. В один из выходных дней нам удалось выбраться на более отдаленные от Кракова скалы, где я, еще не до конца уверенная в своих силах, решила попробовать 8а Goraczka Sobotniej Mocy, о которой очень тепло отзывалась местная польская звезда скал Joanna Niechwiedowicz. План был такой: попробовать движения, проверить силы, если понравится - запроектировать на будущее.
Goraczka  самая правая линия №7

Эта линия имеет общее начало с пятью другими маршрутами, начало по трещине, требующей техничного и аккуратного лазания, затем траверс по очень хорошим зацепам до начала нависания, затем набор хамских и силовых движений по относительно хорошим зацепам. Движения все сделала с первого раза. Проект был найден, я понимала, что немного работы, пара выездов и я ее залезу. Обстоятельства сложились так, что на следующий день я снова оказалась там, и в новых, неразношенных скальниках, мокрых джинсах и по мокрой после ливня скале, я залезла свою первую в жизни 8а. Сейчас, когда 13 летние девчонки залазят 9а+, этой цифрой уже никого не удивишь, но для меня это был барьер, в большей мере психологический. Как выход на новый уровень, и осознание того, что все впереди, нужно только тяжело трудиться и получать максимум позитива и удовольствия от того, что ты делаешь. 
Через день я залезла еще одну 8а - Cruxus, очень странная и неоднозначная линия. Первые три оттяжки лезешь по 6с, затем она разветвляется  вправо и есть два варианта прохождения ключа. Один более подходящий для парней - лезешь по пассивным зацепам, которые находятся слева, второй - женский, о котором мне рассказала Olga Niemiec, не менее известная звезда польского скалолазания:)  Он более аккуратный, без силовых движений, но по маленьким зацепам, которые держишь только если высоко поставить ногу и глубоко на нее сесть, поэтому больше подходит девушкам. Этот маршрут дался мне с третьей попытки, и я решила вписать ее как 7с+, потому что сравнивая с Краснокаменской Фиестой или Мандражем, Cruxus однозначно проще.
счастливая возле моря:)

В середине мая, за неделю до ЧУ по трудности, мы поехали на фестивальчик в Гданьске, где Рому пригласили крутить болдеры. Соревнования проводились на скалодроме Blokfit, самая лучшая на данный момент локация в Польше для тренировок по боулдерингу. Огромный зал, множество рельефов, структур, разнообразных ништяков для тренировок рук и пальцев, в общем рай для любого фаната боулдеринга. Роутсеттеры очень порадовали огромным количеством офигенных интересных проблем, а организаторы сделали из финалов настоящее шоу. Очень круто было поучаствовать и быть частью всего этого. 
награда за 3 место :D
С горем пополам выбороли с Юркой Дзюбяком две бронзы и приступили к главной части соревнований - афтерпати:)
финалисты

второй болдер

 на 4 финальном болдере в Гданьске






квалификация на ЧУ,
фотограф Виталий Матеха
Сразу по приезду выкатываем  в Днепр, долгая дорога, граница, тысяча и одна пересадка, но вот я и дома. ЧУ проводится в днепре уже третий год подряд, и неудивительно, ведь лучший в стране скалодром + отличная организация + классная атмосфера = Серики :) На самом деле, не смотря на трудные времена, Казбековы продолжают всевозможными способами делать это событие незабываемым, и нужно отметить, что они отлично справляются с этим. Единственный недостаток - жара и палящее солнце, которое является неизменным гостем уже три года подряд. Хочу сказать, что маршруты и так не были легкими, ну а когда солнышко припекает - это минус 10 к выносливости и минус 100 к ясности мышления. Но никто не говорил, что будет легко. Сбылась моя двухлетняя мечта - я попала таки в финал. Пролезла я на грани своих возможностей, что-то в подготовке было не так, где-то не доработала, но выложилась на максимум. Это было главной целью на этих соревнованиях. Выиграли Женька Казбекова и Валера Крюков, которые уже третий год надирают всем зад и без малейших трудностей долазят трассы до конца :) 
финал ЧУ, фотограф Виталик Матеха






 подвал - место силы и банки:)
Дальше по плану - сдача зачетов, начало сессии, и две недели для того чтобы трансформироваться из горе-сложника в боулдерингиста. С этим проблем не было, всю зиму я делала напор на тренировку силы во всех ее скалолазных аспектах. От тренера поступил жесткий запрет на какое-либо лазание на скалах (оглядываясь назад, понимаю почему), который меня расстроил. Сидеть часами в душном подвале в то время как все ездят на скалы - очень грустно и тупо. Но так было нужно :)

И вот в пятницу 5 июня в 15:00 я сижу на экзамене по социологии, а через 45 минут уже снова еду на машине в Украину. Три часа на границе, на поезд мы опоздали (куда ж без этого?), кое как добрались до Каменца к 7 утра в субботу. А в 11 у Ромы квалификация:) У меня в 16, успеваю выспаться. Стенд, по традиции, стоит на улице, под открытым голубым-голубым небом и.... солнцем. К 16 часам солнышко успело нехило нагреть зацепочки для девчонок, было так жарко, что залезла 4 из 5 боулдерингов с первой попытки, что бы скорее вернуться в тенек в накопителе:) Для меня боулдеринги показались довольно простыми. Полуфинала нет, девочек только 13. Финалы на следующий день, в 14:00, когда солнце шпарит и в накопителе и на стенде. Неплохой такой тест на выживание. Парни накрутили 4 интересные проблемы, две их них удалось пройти во время соревнований, а две остались не распечатанные. Первый болдер  на лежачке от Миши Шалагина, не залез никто, второй с прыжком на координацию от Юрки Дзюбяка залезла я, и очень близка была Оля Бежко, на третьем Лера Лещенко и Оля падали с топа, но так и не залезли, а четвертый Максима Стенкового, с первой попытки, которая принесла ей победу, замочила все так же мощная Олька Бежа. Мне достался скромный титул вице-чемпионки :)

финал ЧУ по боулдерингу
 Для мужского финала подготовщики накрутили офигенные проблемы, очень старались сделать их максимально похожими на финалы Кубков Мира, и я считаю, что у них это получилось. Парни хорошо пыжились и напрягались, Витя Белый показал класс, единственным запрыгнув трудный прыжок, но так и не добрался до ТОПа, Сергей Топишко залез последний болдер флешем, обеспечив себе второе место, однако преимущество все-равно было у Клешнева, который и стал чемпионом Украины 2015 года.


Довольная, с новым круто-звучащим, но ничего-не-дающим разрядом Мастера Спорта Украины я возвращаюсь в Краков, за ночь пытаюсь выучить всю высшую математику, не без помощи любимого Ромы, и на следующий день сдаю ее на 4 :D 


Следующая остановка - Лодзь. Кубок Польши по боулдерингу. Полякам очень нравится, когда на их соревнования приезжают украинцы и прочие "иностранные гости", соревнованиям это придает экзотику и престиж:) Так думали они, пока не стал известен состав мужского финала и оказалось, что 50% финалистов не поляки))) 
В Польше действительно умеют проводить такого рода мероприятия. Каждые соревы - это шоу. В этот раз скалодром поставили прямо на центральной улице, что обеспечило соревнованиям многочисленную публику и болельщиков, классную атмосферу и все в общем было чики-пуки:)


Квалификация была в форме фестиваля, 11 проблем и 1 час 45 минут. Мне хватило часа что бы залезть все. Полуфинал и финал в соревновательной системе. В полуфинале были клевые болдеры я залезла 3 из 4, а финальные мне не понравились. Мне показалось, что были ростовые и не замысловатые, сложилось впечатление того, что никто больше 15 секунд над ними не
квалификация,
фотограф Szymon Aksienionek

думал. Такое у меня впервые, на всех предыдущих соревах крутили лучше.  Мы с Ромой заняли почетные 6 места, Юрка Дзюбяк всех наказал и выиграл, а Стас Клешнев занял 4 место. Такие вот мы крутые :D

Украинская инквизиция в Польше:) фотограф Жанна Бокотей

Сейчас наконец-то можно вдохнуть полной грудью, забыть о соревнованиях и фанере как минимум до августа и полностью сконцентрироваться на скальных прохождения.

Хочется сказать большое спасибо Heartbeat за стильные и очень удобные шмоточки:)

Желаю всем приятного лета и хорошей погоды:) 

2 комментария:

  1. «Как семья военного, мы очень благодарны г-ну Ли за профессиональные услуги. он был внимательным, знающим и не торопился, чтобы провести нас через процесс получения кредита. Мы были своевременно проинформированы обо всех важных деталях, которые нам необходимо было принять во внимание. Он был очень доступным, понимающим и заслуживающим доверия. Мы не можем достаточно отблагодарить его за отличный сервис. Мы очень рекомендуем его и чувствуем себя счастливыми, получив его кредитную помощь, которая позволила нам купить дом. Семьи военнослужащих и невоенных, мистер Ли, с которыми вы хотели бы работать для покупки дома и предоставления любого вида ссуды! »
    Г-н Ли Контактная информация кредитного специалиста: WhatsApp: + 1-989-394-3740 Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить